Кресла для посетителей и зоны ожидания

Сегодня сотрудникам практически любого офиса, независимо от сферы его деятельности, приходится сталкиваться в своей работе с посетителями и клиентами. И чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и плодотворным, желательно создать комфортную и располагающую к взаимодействию атмосферу. Помочь в этом может правильный выбор офисной мебели и в частности кресел или стульев для посетителей.

Офисные стулья для посетителей

 

Если работа вашей компании предусматривает тесное общение менеджеров с клиентами, обязательно необходимо купить офисные стулья для посетителей и разместить их на рабочих местах сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов. Это позволит посетителю удобно расположиться и чувствовать себя «на равных» с менеджером, а вашего работника избавит от чувства дискомфорта от «нависающего» над ним клиента.

Идеальным решением для подобных случаев станут офисные стулья или полукресла для посетителей, имеющие некоторые конструктивные особенности в сравнении с офисными креслами сотрудников. Посетив любой мебельный салон Киева или крупный интернет-магазин, вы найдете массу оригинальных, презентабельных и комфортабельных моделей, выполненных в различных стилях.

Ввиду большого потока клиентов, офисные стулья подвергаются большей нагрузке, а их обивка быстрее затирается. Поэтому лучше купить модели с наиболее простым и в то же время прочным каркасом (в идеале из металла) с мягкой обивкой из натуральной или искусственной кожи. Если бюджет компании не предусматривает столь значительных трат, можно остановиться на более скромном варианте текстильной обивки, но выбрать наименее маркий и прочный материал.

Кресла для зоны ожидания

 

Особое внимание стоит уделить обустройству зоны ожидания для клиентов, где можно разместить не просто офисные стулья, но и разнообразные диванчики, банкетки и кресла, которые придадут обстановке помещения более солидный и презентабельный вид. Экономить на интерьере приемной и использовать стиль аскетизма вовсе не стоит, ведь она является «лицом» офиса и формирует у посетителей первоначальное мнение о вашей фирме.

Если позволяет свободное пространство, лучше всего поставить в зоне ожидания комфортабельный офисный диван и небольшой журнальный столик с популярной прессой и рекламной продукцией. Если же помещение не слишком просторное, можно ограничиться несколькими удобными креслами или мягкими стульями с подлокотниками.

В отличие от офисных кресел сотрудников, кресла для посетителей чаще всего выполняются в литом корпусе без возможности регулировать положение сиденья, вращаться или откидывать спинку. Поэтому стоит изначально тщательно выбирать конструкцию кресла, чтобы она была максимально удобной и учитывала анатомические особенности тела:

  • высота сиденья составляет 45-50 см;

  • глубина сиденья в пределах 40-50 см;

  • ширина сиденья должна быть порядка 40-55 см;

  • угол наклона сиденья около 50;

  • высота спинки не менее 45 см;

  • угол наклона спинки порядка 10-120 (относительно перпендикуляра сиденью);

  • мягкая обивка предусматривает анатомические впадины и выпуклости для эффективной поддержки тела.

В погоне за комфортабельностью современные производители мебели практически стерли грань между офисным креслом и офисным стулом, обеспечив большинство моделей последних эргономичными подлокотниками. Это дает возможность сохранить единство корпоративного стиля и купить одинаковые модели, как для зоны ожидания, так и для обустройства клиентских мест в кабинетах сотрудников.

Смотрите также:
Top
  • Бесплатная доставка по Киеву при заказе от 10000 грн. При наличии товара на складе

    Подробнее в разделе Доставка